Вернуться к другим историям
Tорговля и Ecommerce

Группа компаний Sinteza

Группа компаний Sinteza logo
О компании Sinteza

Sinteza специализируется на услугах fit-out — комплексном проектировании, отделке и оснащении коммерческих помещений, в том числе мебелью собственного производства. Обычный цикл сделки — от 2 до 6 месяцев, средний чек — около 1 млн рублей. Кроме того, Sinteza занимается созданием комплексной ИТ-инфраструктуры для бизнес-заказчиков, а также изготавливает и продает мебель для дома.

z-office.pro
  • Задачи компании
  • Предложенные решения
  • Результаты
  • Развитие

Группа компаний Sinteza обновила корпоративный сайт и объединила все направления деятельности под общим брендом. Это позволило привлекать больше органических B2B-лидов. Но в общем объеме бизнеса существенную долю занимает также интернет-магазин, который ориентирован на разные сегменты покупателей. Поэтому для развития онлайн-продаж важно было оценить эффективность используемых рекламных каналов, сократить стоимость привлечения клиентов, увеличить количество целевых заявок и повысить средний чек.

В начале 2020 года Sinteza подключила динамический коллтрекинг MANGO OFFICE, чтобы отслеживать звонки по рекламе. До этого рекламный бюджет расходовали без понимания, какие каналы в действительности привлекают клиентов и что это за аудитория. Средства распределялись в равных долях между социальными сетями и контекстом (также поровну — «Яндекс» и Google).
Коллтрекинг позволил проанализировать эффективность действующего подхода и улучшить результаты маркетинга.

При анализе эффективности рекламы с помощью коллтректинга Sinteza сфокусировалась на лидах стоимостью до 1 тыс. рублей. Компания начала повышать производительность таких недорогих заявок, которые затем оценивались по успешности прохождения воронки и коэффициенту конверсии в состоявшуюся сделку.

  • Коллтрекинг сразу показал основную проблему: Google практически не поставлял качественные лиды в отличие от рекламы в «Яндексе». Поэтому Sinteza перераспределила рекламный бюджет.
  • Анализ источников трафика, вплоть до ключевого слова, помог внести корректировки в рекламные кампании. После этого Sinteza стала получать на 50% больше целевых заявок, а стоимость конверсии снизилась на 40%. Вместе с коллтрекингом Sinteza подключила
    облачную АТС MANGO OFFICE.

Прежняя телефония часто давала сбои: клиенты не дозванивались до менеджеров, а когда те пытались перезвонить, зачастую попадали уже не на ответственного сотрудника предприятия-заказчика, а на ресепшн. Найти в таком случае нужный контакт было затруднительно, и обращения терялись.
Переход на виртуальную АТС MANGO OFFICE не только решил проблему пропущенных вызовов, но и позволил выстроить более эффективную «первую линию»: ассистент принимает звонок и выявляет первичные потребности а затем передает контакт специалисту, который сопровождает будущего клиента до заключения сделки.

В Sinteza виртуальная АТС MANGO OFFICE была интегрирована с CRM-системой
«Битрикс24». Так появилась возможность при необходимости быстро обращаться
к записям состоявшихся телефонных разговоров с клиентами. Это позволяет
находить ошибки продавцов и лучше понимать заказчиков.

Группа компаний Sinteza планирует в ближайшее время стать лидером fit-out-индустрии в России и выйти на зарубежные рынки.

Используемые продукты

Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
СОВА Медицина
Федеральная сеть многопрофильных клиник, основанная в 2007 году
СОВА
Виртуальная АТС Контакт-центр
Много Мебели Tорговля и Ecommerce
Российская компания по производству и продажи мягкой и корпусной мебели
Много Мебели
Виртуальная АТС Контакт-центр
HOLODILNIK.RU Tорговля и Ecommerce
Российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году
HOLODILNIK.RU
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Лаборатория «ДНКОМ» Медицина

Как сервисы MANGO OFFICE помогли ДНКОМ перестроить систему коммуникаций под потребности пациентов и партнеров

Лаборатория «ДНКОМ»
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
Технониколь Гостиничный бизнес
Как с помощью облачных сервисов были выстроены внешние и внутренние коммуникации внутри сложной структуры подразделений и филиалов
Технониколь
Виртуальная АТС Контакт-центр
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне