Журнал MANGO OFFICE
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Контент-маркетинг
15 189
Виды контента: полный гайд по типам и форматам
Какие типы и виды контента существуют, какие бывают форматы. Какой контент использовать в соцсетях, на сайтах и в рассылках
Основы
10 016
Маркетинг отношений: что это такое и как с его помощью продвигать бизнес
Что такое маркетинг отношений, его преимущества. Какие есть концепции и уровни. Эффективные стратегии маркетинга взаимоотношений и инструменты для продвижения бизнеса в интернете
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Основы
8 411
Медицинский маркетинг: особенности, виды, способы продвижения
Особенности и виды маркетинга в медицине. Инструменты и каналы продвижения медицинских услуг. Маркетинговые стратегии и тренды в сфере здравоохранения
Контент-маркетинг
7 781
Инфотейнмент: что это и как его использовать
Что такое инфотейнмент и зачем он нужен. В чем его плюсы и минусы. В каких сферах применяется. Какие виды существуют. Как использовать инфотейнмент в маркетинге: примеры
Контент-маркетинг
21 132
Что такое OLV-реклама и как ее создать
Что такое OLV-реклама и зачем она нужна. В чем ее плюсы и минусы. В каких сферах используется. Какие виды и форматы видеорекламы существуют. Как создать кампанию в Яндекс.Директе, myTarget: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить и повысить эффективность
Основы
9 677
Что такое эмоциональный маркетинг: основы и практика
Что такое эмоциональный маркетинг и зачем он нужен. В каких сферах применяется. Какие виды существуют. Как использовать позитивные и негативные эмоции в рекламе и продажах: примеры. Как оценить эффективность
Основы
7 148
Использование искусственного интеллекта в интернет-маркетинге
Что такое искусственный интеллект и зачем он нужен в маркетинге. В чем его преимущества и недостатки. В каких сферах применяется: примеры использования ИИ в маркетинге и рекламе