Что такое переадресация вызова и зачем она нужна
Переадресация вызова — это автоматический перевод входящего звонка на голосовую почту или другой номер. Когда поступает входящий звонок, система распознает, что абоненту невозможно дозвониться. И вызов автоматически переводится по заданным настройкам.
Пригодится такая опция, если компания сменила номер телефона, но отказаться от старого — значит потерять связь со множеством клиентов. Предпринимателям переадресация вызова помогает качественно обслуживать клиентов и не пропускать их обращения.
  
Варианты переадресации
Каждый вид переадресации имеет свое назначение. Ознакомьтесь со всеми вариантами и выберите подходящий.
Условная
Эта переадресация работает по заданному сценарию:
- 
	Если не ответили: звонок уйдет на указанный номер. Время ожидания переадресации можно изменить. 
- 
	Если телефон выключен: села батарейка, вне зоны доступа или авиарежим — в этих случаях звонок перенаправляется на другой номер. 
- 
	Если номер занят: входящие направляются на автоответчик, когда нет функции ожидания. 
Безусловная
Входящие будут автоматически переадресованы на указанный номер. Такой вид переадресации пригодится, когда нет возможности сообщить клиентам и знакомым новый номер. Еще это удобно для интернет-магазина с небольшим числом сотрудников, чтобы беспрерывно обрабатывать заявки.
Переадресация «по нарастающей» и переадресация на группу номеров
Их отличие только в том, что в переадресации «по нарастающей» можно настроить время ожидания, после чего звонок переходит на следующий номер по списку. Во втором случае трубку поднимет тот, кто на данный момент свободен и может ответить быстрее.
  
В каких случаях нужна переадресация
Переадресация часто необходима для организаций, чтобы не потерять клиентов и поддерживать связь внутри коллектива. Также эта функция будет полезна, если:
- 
	у компании единый номер для клиентов, но поток обращений беспрерывный; 
- 
	необходим прием звонков в нерабочее время на личный или дежурный телефон; 
- 
	нет офиса и звонки нужно переадресовать на мобильные номера сотрудников; 
- 
	личные телефоны сотрудников необходимо привязать к корпоративной сети через короткий номер для быстрой внутренней коммуникации; 
- 
	нужна голосовая почта для клиентов; 
- 
	случаются повторные звонки в отделы продаж и техподдержки и нужно, чтобы входящие распределялись на «знакомых» сотрудников. Такую переадресацию можно настроить в виртуальной АТС MANGO OFFICE. Это важно для клиентов, которые ранее подробно все обговорили со специалистом и не хотят повторять разговор заново. ВАТС определяет, с какого номера поступает вызов, и если в течение дня звонки с этого номера уже совершались, то АТС соединит клиента с нужным сотрудником. 
Преимущества перенаправления входящих звонков
Плюсы переадресации для организации бизнеса:
- 
	быстрая реакция на все входящие звонки; 
- 
	гарантия ответа клиенту; 
- 
	голосовая почта и получение голосовых сообщений на рабочий e-mail; 
- 
	доступность для коммуникации в любой точке мира (где действует сеть); 
- 
	грамотное распределение времени; 
- 
	удобная коммуникация внутри компании. 
Переадресация в ВАТС MANGO OFFICE имеет дополнительные возможности перевода звонков на конкретного сотрудника, например, на англоговорящего, если звонок из-за рубежа.
  
Также переадресацией можно управлять в Mango Talker. Это многофункциональное бесплатное приложение для клиентов Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Перенаправление звонка на SIP-адрес происходит мгновенно, а все входящие бесплатны. При необходимости менеджер сможет, уже разговаривая с клиентом, переадресовать звонок на коллегу в несколько кликов.
  
Главное
- 
	Переадресация — практичная функция, помогает бизнесу быть мобильнее. 
- 
	Переадресация звонков помогает не пропускать звонки от клиентов и принимать их в любом месте и любое время, переводить их на голосовую почту. 
- 
	Выберите оптимальный вариант переадресации и корректно настройте. 
