Бизнес на четверть увеличил потребление облачной телефонии

5 490
Оглавление

Потребление услуг облачной телефонии выросло за прошлый год на 24% — до 14,7 млрд рублей, сообщает РИАМО со ссылкой на отчет исследовательской компании IKS Consulting.

Аналитики объясняют рост ускоренным переходом на удаленную работу и в целом продолжением процессов цифровизации бизнеса. В частности, высоким интересом к сервисам типа "Домашний офис", унифицированные коммуникации, аналитика данных.

Отрицательными факторами стали снижение активности у традиционных клиентов виртуальных АТС из сферы туризма, ретейла, логистики и пассажирских перевозок, а также закрытие или приостановка деятельности значительного количества малых и микропредприятий, на обслуживании которых сконцентрировано большинство операторов виртуальных АТС. При этом основной объем их выручки, отмечается в исследовании, формируют средние и крупные компании, но их доля превышает 10% в клиентской аудитории только трех провайдеров — у МТС, MCN и "MANGO OFFICE". 

"MANGO OFFICE" занимает в рейтинге первое место с долей рынка по выручке 26,9%. В 2020 году "MANGO OFFICE" также присоединил крупного игрока в сегменте кол-трекинга, компанию Calltouch, и в результате увеличил свою долю на несколько процентных пунктов.

Улучшил свои позиции и "Ростелеком", который поднялся на второе место, опередив компанию МТТ. В целом пятью крупными провайдерами виртуальных АТС занято более 70% рынка: кроме "MANGO OFFICE", это "Ростелеком" (12,8%), МТТ (12,3%), МТС (10,3% рынка), UIS (8,5%).

На ближайшие пять лет IKS Consulting прогнозирует относительно высокие темпы роста этого рынка  — на уровне 16%. При этом, в отличие от традиционного телекома, рост обусловлен не только привлечением новых клиентов, но и увеличением объема потребления услуг существующими клиентами — хранения записей̆ разговоров, анализа записей̆, умной маршрутизации звонков и прочими подобными услугами.

Источник: https://amurmedia.ru/news/1120029/?from=30

Актуальное

21 634
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
20 055
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

9 019
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.