«MANGO OFFICE» меняет стоимость звонков при автоматическом обзвоне из контакт-центра

21 231
«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся платформой облачного контакт-центра MANGO OFFICE, об изменении стоимости звонков в рамках кампаний автоматического исходящего обзвона.

Изменение вступает в силу с 15 января и распространяется лишь на одну категорию пользователей. Если для обзвона используются собственные телефонные номера клиентов «MANGO OFFICE», приобретенные у другого оператора, то звонки будет дополнительно тарифицированы из расчета 10 копеек за минуту.

Во всех других случаях сохраняются прежние расценки.

Актуальное

45
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
622
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
723
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
696
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»
3 713
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
1 316
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода